Яндекс.Метрика

Политика возврата

Право на возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
  • заполнен бланк возврата.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55


 

Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК) или получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой через ту же службу, что осуществляла доставку. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.  

1. Заполните "Заявление на возврат"

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.

5. Возврат товара осуществляется по адресу:
через Почту России: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129, Хисметову Д.И.
через другие компании: на пункт отправки


 

Возврат товаров в розничном магазине сети

Если товар был получен в розничном магазине сети, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.


 

Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.

 

Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.

Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.

Если Вы оплатили заказ наличными курьеру (DPD, СДЭК), то стоимость возвращенного товара будет отправлена почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанному в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад.

Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара на наш склад.

Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена почтовым переводом по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129 . Просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на e-mail info@zoobogema.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.

ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

  1. предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);
  2. парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);
  3. бытовая мебель;
  4. растения и животные;
  5. ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов и камней;
  6. непериодические издания (календари, книги, буклеты);
  7. чулочно-носочные изделия;
  8. строительно-отделочные изделия, отпускаемые по метражу (линолеум, ковровые покрытия);
  9. трикотажные изделия (в том числе постельное белье, полотенца);
  10. изделия и различные емкости, предназначенные для хранения или транспортировки пищевой продукции (например, одноразовая пластиковая посуда);
  11. кабельная и другая продукция, отпускаемая по метражу; товары, относящиеся к бытовой химии, а также агрохимикаты и пестициды;
  12. автомобили, прицепы и плавательные средства бытового назначения;
  13. гражданское оружие и патроны к нему;
  14. технически-сложные товары бытового назначения, имеющие гарантийный срок (фотоаппаратура, электробытовые приборы, вычислительная техника).

Перечень продукции медицинского назначения:

  1. средства для профилактики заболеваний;
  2. товары для лечения в домашних условиях;
  3. лекарственные препараты;
  4. средства по уходу за младенцами;
  5. медицинские инструменты и приборы;
  6. средства гигиены и т.п. 

Продовольственные товары нельзя вернуть обратно в магазин без каких-либо исключений.

  1. растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы);
  2. животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция);
  3. смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).

При этом они должны соответствовать таким условиям:

  • иметь нормальное качество и внешний вид (например, обветренная колбаса или черствый сыр точно не отвечают таким требованиям);
  • соответствовать принятым стандартам, которые предъявляются к продовольственной продукции;
  • иметь неистекший срок годности. 
Ваш город - Ульяновск,
угадали?