Главная \ Помощь \ Политика возврата

Политика возврата

Право на возврат товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

Причины для возврата со стороны покупателя:

  • не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.д.

Условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены потребительские свойства и товарный вид (этикетки; ярлыки, содержащие характеристики товара; оригинальная упаковка);
  • заполнен бланк возврата.

Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются. В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки Почтой России оплачивает продавец. Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55



Возврат товаров через отделения ФГУП «Почта России»

Если товар был доставлен курьером (DPD, СДЭК) или получен в отделении Почты России, то Вам необходимо оформить возврат посылкой (вид транспорта - наземный) и отправить Почтой России. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом или бандеролью.  

2. Приложите товарный или кассовый чек.

3. Приложите копию Вашего паспорта (его главного разворота).

4. Вложите в посылку изделие в фирменной упаковке.
5. Возврат товара осуществляется по адресу: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129


Возврат товаров в розничном магазине сети

Если товар был получен в розничном магазине сети, то Вы можете вернуть заказ полностью или частично. Возврат можно осуществить в магазине, в день его получения, сразу же после примерки или в течение 14 календарных дней на основании действующего законодательства. Возврат оформляется в магазине, в котором заказ был оплачен. Для оформления возврата Вам потребуется паспорт и товарный или кассовый чек.



Возврат денежных средств

Способ возврата денежных средств совпадает с выбранным Вами способом оплаты.


Если Вы оплатили заказ наличными в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен в день обращения в том же магазине, где Вы произвели оплату.

Если Вы оплатили заказ банковской картой в розничном магазине сети, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента обращения в тот же магазин, где Вы произвели оплату.
Если Вы оплатили заказ наличными курьеру (DPD, СДЭК), то стоимость возвращенного товара будет отправлена почтовым переводом по Вашему почтовому адресу, указанному в заявлении на возврат, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129 .
Если Вы оплатили заказ банковской картой в интернет-магазине, то возврат денежных средств будет произведен на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в течение 10 дней с момента поступления товара по адресу: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129 .
Если Вы производите возврат товара ненадлежащего качества, то стоимость обратной доставки будет Вам возмещена почтовым переводом по Вашему адресу, указанному в заявлении на возврат. Возврат будет осуществлен в течение 10 дней с момента поступления посылки по адресу: 432018, г. Ульяновск, ул. Прокофьева, д.129 . Просим Вас предоставить чек, выданный Вам при отправке посылки в отделении почты России, одним из способов: отправить скан-копию чека на e-mail info@zoobogema.ru или вложить копию чека в почтовое отправление.
ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
  1. предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);
  2. парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);
  3. бытовая мебель;
  4. растения и животные;
  5. ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов и камней;
  6. непериодические издания (календари, книги, буклеты);
  7. чулочно-носочные изделия;
  8. строительно-отделочные изделия, отпускаемые по метражу (линолеум, ковровые покрытия);
  9. трикотажные изделия (в том числе постельное белье, полотенца);
  10. изделия и различные емкости, предназначенные для хранения или транспортировки пищевой продукции (например, одноразовая пластиковая посуда);
  11. кабельная и другая продукция, отпускаемая по метражу; товары, относящиеся к бытовой химии, а также агрохимикаты и пестициды;
  12. автомобили, прицепы и плавательные средства бытового назначения;
  13. гражданское оружие и патроны к нему;
  14. технически-сложные товары бытового назначения, имеющие гарантийный срок (фотоаппаратура, электробытовые приборы, вычислительная техника).
Перечень продукции медицинского назначения:
  1. средства для профилактики заболеваний;
  2. товары для лечения в домашних условиях;
  3. лекарственные препараты;
  4. средства по уходу за младенцами;
  5. медицинские инструменты и приборы;
  6. средства гигиены и т.п. 
Продовольственные товары нельзя вернуть обратно в магазин без каких-либо исключений.
  1. растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы);
  2. животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция);
  3. смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).
При этом они должны соответствовать таким условиям:
  • иметь нормальное качество и внешний вид (например, обветренная колбаса или черствый сыр точно не отвечают таким требованиям);
  • соответствовать принятым стандартам, которые предъявляются к продовольственной продукции;
  • иметь неистекший срок годности.